nightingale71
26 августа побывала в этом автоцентре с жалобой на неисправную систему охлаждения. Машина перегревалась, из-за чего я попала в крайне неприятную ситуацию, "закипев" на трассе в 11.30 вечера за 56 км от города. Представьте, ночь, поле, машина не на ходу. Пыталась позвонить в Suzuki-assintans, чтобы вызвать эвакуатор, ничего не вышло. 15 минут робот уверял меня, что мой звонок очень важен для них)))
С горем пополам я доехала до своего родного (скажу без преувеличения) автоцентра. Я обслуживаюсь здесь уже 9 лет, с момента покупки автомобиля. И доверяла автомобиль только этим мастерам. Как оказалось, напрасно....
Оказалось, что проблемы в системе охлаждения случились из-за банально грязных радиаторов. В которые за 9 лет никто не удосужился заглянуть. Когда я выразила, считаю, справедливое возмущение, старший мастер сказал, что в регламент ТО не входит промывка радиаторов. И пока клиент не пожалуется на проблемы, никто не будет снимать передний бампер и заглядывать, что там с ними. Замечу, что конструктивной особенностью моего автомобиля является то, что состояние радиаторов невозможно отследить, не сняв передний бампер. Я, женщина, должна время от времени снимать передний радиатор и смотреть за состоянием машины? или всё же автоцентр, куда я регулярно приезжаю на ТО, согласно регламента?
Самое интересное, что впервые за всё время моего обслуживания в Лаки-моторс, после этого визита мне не позвонили из московского офиса, контролирующего качество оказываемых в автоцентре услуг. Как видно, автоцентр просто не "провел" мой визит по компьютерной базе. Рыльце-то "в пушку".....
10.09.2020