Анна Сергеевна
Втюхали мне карту "лукойл" от рапида банка. обещали 2% начислять кэшбэк от любых покупок, кроме алко и табачной продукции.. положила 37000 на карту, в течение 2 недель не пришли бонусы после покупки на эту сумму. звоню на линию, чтобы прояснить вопрос, а мне говорят писать на почту. пишу на почту - ответ приходит, чтобы я звонила на линию!!! звоню на линию, говорят, что мне продиктовали почту не ту. а надо писать другой адрес в принципе!!!! я же по русски им объясняю, что положила на такую то карту деньги, число день указала, всю инфо про чеки и всё сказала, что спросили! футбол мной, но по жестче барселонской сборной реально! операторы тяжелые люди, не могут ответить на простые вопросы или спрашивают данные, а потом отвечают, что на такие вопросы не отвечают в принципе(вопрос задан был сразу)! Что за тролли ох евшие развелись!!! обслуживание дистанционно.... ЛЮДИ! ЭТО ФУФЕЛ. а не карта! Не тратьте силы и время! Я впервые сталкиваюсь с таким пи децом!! у меня КУЧА кэшбэковских карт, но такая ху вая впервые!!! ЭТО НАЕВАЛОВО! я им и номер а все говорю и паспорт копию и чеки, как они просили на все адреса. у меня ушла УЙМА сил и времени на то, чтобы что-то прояснить. класть еще 50000 или еще сколько-то, чтобы в итоге заправляться на баллы, но первый опыт показал, какая это невозможная муть!!! жалко времени, очень жалко.
22.04.2017