Дмитрий Ильин
Просто днище, а не заправка. Пользовался заправкой регулярно. 19.09.21 примерно в 13.00 я заезжал, чтобы заправиться 95-ым, оплачивая банковской картой. После нескольких неудачных попыток, оплатить картой, мне так и не удалось заправиться, выдает чеки об отказе. В этот же день вечером, часов в 20.00 заехал снова, вкладка оплаты по картам вовсе уже была недоступна. Хорошо, бензина уже совсем чуть-чуть оставалось, до дома недалеко, думаю до полудня следующего дня то точно починят, эффективный нефтяной бизнес же, все для людей (для своих людей, видимо).
Не тут то было. 20.09.21 примерно в 11.00 ситуация нисколько не поменялась. В этот раз решил немного выкрутиться, заехал с другой стороны. Вроде работает. Вставляю пистолет, ввожу, плачу 500р, все как обычно. Начинает вроде заливать, табло стоит, цифры не показывает, шланг шумит, причем долго. Вылазит чек. Забрал. Сажусь в машину, и вылазит ещё один чек, на какие то 12 рублей. Включаю зажигание - бензина нет. Смотрю интернет банк - денег нет. Звоню на ту домофонную кнопку связи с оператором. Начинает мне лепетать про то, что деньги вам вернулись, проверяйте баланс, "у вас что, смс не пришло, у вас информирования нет? Разбирайтесь с банком". На мой вопрос, как мне хотя бы заправиться сейчас, бензин то на нуле почти, ничего ответить не смогла. Сказал, про неработающее табло: "У меня ничего не видно тут". В итоге опоздал куда ехал.
Самое главное, что эта бездарная оператор попыталась мне ещё и вину вменить, якобы я должен был за чем то следить, когда вставлял пистолет в бак. Я деньги отдал, услуги ждал, за чем я ещё должен был следить???
Еле как доехал до Лукойла на Стрелочников, там заправился.
15.00 возврата денег так и не было. Буду долбить уродов, а заправляться с этих пор на Лукойле.
20.09.2021