Верон
Дело было в октябре 2018 года. Пришли мы значит за детским зимним костюмом. (Подобрать наш размер в городе на ребенка проблема.) В этом магазине, каким то "чудом" мы нашли наш размер из линейки таких же, но поменьше. Дабы не прогадать с размером, принесли ребенка, раздели и даже примерили, хотя на таких не мерят, а берут сразу. Удивились, как ребенок немного внем потерялся. Обрадовались, схватили костюм и пошли дальше бродить по магазину. Тут! Подбегает продавец настойчиво берет костюм, говорит, унесу пока на кассу. Хотя мы бы не надломились поносить его в руках. Нехотя, как что то чуя отдали его продавцу. Но душа была не спокойна, так и хотелось пойти на кассу быстрее. После непродолжительного времени пришли на кассу. Я уже не рассказываю, про очень "умного" кассира, которая не могла нормально пробить оставшийся товар... она пробивала лишнее, его удалял старший администратор, а она опять, снова и снова его пробивала. Та уже ей делала замечание, на что кассир, чтобы ему не влетело, начал свою вину скидывать на нас, якобы это мы неправильно что то падали, а вот она пробила святая..... в конце концов она пробила то, что мы не покупали, это были батарейки, подумав, что мы можем тут заначевать, даже не стали комментировать и оставили эти очень нужные батарейки... самое интересное обнаружили через 2 недели, когда возрат покупки уже нельзя было сделать. Внимание!!! Костюм одевается на ребенка и он емууу по-ко-ле-но. Но кто бы мог подумать, что они, явно сделали "подмену", специально или по невнимательности... теперь останется загадкой.... ну не могли мы вырости по дороге домой и еще за 2 недели на 6 см. Видимо теперь, нужно все мерить сразу дома, хотя раньше этого не делали и все было нормально. Ну и на последок, мрачность магазина, состояние некоторых игрушек просто на "высоте". Будте бдительны.
12.11.2018