Александра Кочнева
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об отвратительной работе консультантов данного салона. Визит был 17.12.2020 г. В 17:00. За лыжным костюмом. 2 консультанта, женщины, брюнетка - без маски вообще и блондинка с маской на подбородке. Брюнетка сразу обращает на себя внимание: грубая, предлагает сквозь зубы, навязывает выбор. А при малейшем намеке на то, что вещь покупать я не буду она стала ещё более грубой и отвратной. При выборе костюма я спросила консультанта, тёплый ли он будет и смогу ли я носить его в морозный день. На что продавец-брюнетка сказала что вроде будет тёплый, но гарантий они никаких не дает. Далее я в шутку сказала, что если будет холодный и не качественный, то я могу его сдать, при условии что он будет в идеальном состоянии с чеками и бирками, например, на следующий день от покупки (хотя я конечно не собиралась ничего сдавать, ведь я пока ещё даже не приобрела). На что обе в голос сказали что я этого сделать не имею права, что они не оформляют возврат и они отказываются со мной работать. Консультатнки, если вы читаете этот отзыв, а вы его прочитаете, я уверена, тк ваш работодатель обязан будет ознакомить вас с ним, послушайте: есть такой закон, О защите прав потребителей. Есть Роспотребнадзор. И есть элементарная этика общения с клиентом. Грубить и запугивать потенциальных покупателей - провальный стиль работы. Если покупатель по какой то причине захочет вернуть вещь, он имеет права это сделать в течение 14 дней от покупки. Поработайте над собой, над своей речью, почитайте литературу по продажам. Нет ничего хуже высокомерного продавца, без маски в эпидемию короны. Я пишу не так много отзывов, и из них все всегда были положительные. Не хочется портить людям настроение, как они испортили его мне. Но не сказать не имею права - нужно предостеречь других людей. И возможно этот случай повлияет на работу этих консультанток, и они станут вежливым и приятными, грамотными. Желаю Вам успехов! У вас вещи никогда не куплю и другим не советую. Удачи!
17.12.2020