Ольга Кондрохина
Уважаемый владелец! У меня не то, что слов нет. Законы мне очень хорошо известны. Я живу на Гаюсана, постоянно заходила в Ваш магазин за продуктами. Сегодня зашла в последний раз, и теперь всем знакомым расскажу, как прекрасно обошлась со мной Ваша продавец. Мало того, что хамка, молодая девушка, а никакого уважения к старшим не имеет. На холодильнике стоит макет воды "Кука", на ценнике надпись "29", я попросила продать мне эту воду за 29 р. Литровую без газа. Девушка подала и говорит - 30 р. Я в свою очередь резонно задаю вопрос, почему 30,а не то, что написано на ценнике. Я думаю, закон о защите прав потребителя Вам известен, и хорошо бы, чтобы Вы принимали на работу людей, которые тоже имеют представление об этом законе. Девушка начала очень грубо разговаривать со мной,сказала, что она этот рубль должна что ли из своего кармана потом положить," а я, значит, из чужого достаю?!В это время в магазине находилась ещё 1 женщина, покупатель. Мне отказались дать номер Ваш, чтобы уладить этот вопрос "по-хорошему", мне отказались дать Книгу жалоб (дело не в рубле, а в принципе). Естественно, я в растроенности вышла из магазина и даже не стала сначала забирать сдачу, потому что хамство Вашей сотрудницы ввело меня в ступор. Когда я почти сразу вернулась за сдачей и повторно потребовала дать мне Ваш номер или книгу Жалоб, мне повторно в грубой форме отказали.Закон для всех един. Но больше всего меня ошарашило то, что эта девушка без имени дословно сказала "такие люди долго не живут". Нормально, вообще или как это понимать?! Я требовала все по закону, а мне пожелали сдохнуть. Ваши продавцы - это лицо Вашего магазина, но здесь прошу прощения, иначе как быдло невоспитанное, больше ничего не сказать. Мне бы хотелось узнать, насколько для Вас важна репутация и Ваша и Вашего предприятия. И если от Вас не будет никакой реакции, я вынуждена буду обратиться в защиту своих интересов. Всего доброго и хотелось бы напомнить, что репутация предпринимателя-это его лицо.
27.04.2021