Юлия Михайлова
Покупка была совершена в декабре. Зашла я в магазин, выбирала заколки для волос, по времени может минут 15-20. Всё это время консультанты ходили мимо меня, занимались своей работой, помимо меня были другие люди в магазине. Когда я определилась с выбором, подошла к кассе, возле кассы была девушка, сказала мне что по карте платежи не проходят. Это первое, что мне не понравилось, т.е.даже вопрос не прозвучал - как я буду оплачивать? Не поздоровались. При входе в магазин, никого из присутствующих не предупредили, что у них не работает терминал. К моему счастью, в этот день я была с наличными)
Девушка начала считать общую сумму, одновременно снимая все заколки и ободки с их упаковок. Я сказала, что снимать не нужно, я беру их на подарок, что мне нужны эти упаковки. Девушка сказала, что тогда я не смогу их купить. Я спросила - почему вы мне отказываете в покупке? Сказали, что им нужны штрих-коды, якобы потом пробить их по терминалу. Я сказала, что ведь можно их просто отклеить от упаковок и все, а не отказывать клиенту в покупке. На что получила ответ - отклеивайте. Видимо был расчёт на то, что у меня не получится этого сделать. Я спокойно всё отклеила, заплатила деньги и ушла. Имя продавца уже не помню, так бы озвучила здесь.
По их логике, в тот вечер обувь они тоже без коробок клиентам продавали, чтобы штрих-код себе оставить
22.01.2022