nekto nekto
Клиентоориетированность ниже плинтуса.
Первый раз пришла ровно ко времени по записи, тогда мне ответили, что мастер Олеся пока занята. Ну, думаю, ладно, подожду немного, всякое бывает... 15 минут жду, полчаса жду, 45 минут жду. уже собираюсь уходить. Олеся доделывает работу, выходит и говорит "ой, а я думала у вас на 15:00, а не на 14:00". Первый раз обратила на это внимание, насторожилась, расстроилась, ведь планы тоже были. Ну ладно думаю, может быть устала забыла и так далее. Второй раз записываюсь. По причине болезни пишу предупреждаю, что не приду. А она мне за 5 минут до моей записи :"ой, а что у вас на 12, да?".
КАК ТАК можно не держаться за своих клиентов, как можно вот так относиться? Ну и в конце концов, это деньги. Я прихожу, отдаю почти 2 тысячи, а вы забываете, когда у вас запись.
Такого отношения не видела никогда в салонах красоты. Больше сюда не приду и никому не советую. Да, близко к дому, но оно того не стоит, поверьте.
30.05.2021