Alexandr RUSSKII
Только сейчас увидел что у вас 1 звезда в рейтинге и совершенно справедливо скажу я вам. Кто дал вам статус официалов компании Epson!!!!!!!???????
Обратился с неисправным проэктором, предварительно позвонив и объяснив проблему, в ответ "мастер" сказал что скорее всего вентилятор охлаждения лампы неисправен, ладно, привёз отдал его.
Проходит неделя, тишина, проходит вторая, тишина, звоню, спрашиваю, ну и что там в итоге, в ответ, дак а что, в Москве вертушек нет, ждем ответа из Голландии, прекрасно, проходит ещё 2 недели, никто не звонит, звоню сам, в итоге отвечает, мол сделали заказ , ждем ответа. Проходит 1.5 месяца, звоню и в жесткой форме начинаю насидать, в ответ, всё вот закажем на днях.
Перезванивает недомастер через пару дней и предстааляете, что говорит, а проблема то у вас не в вентиляторе, он вобще жеж не стартует, скорее всего лампа или блок или четр лысый. И ещё мне пытается навязать, что я сказал, что вентилятор неисправен. Вы представляете какое днище!!!!!!!!!!!!! Приехал, забрал проэктор, хорошо хоть совести хватило за конченную диагностику деньги не просить с меня, хотя понятно почему, яж наорал на недомастера перед визитом, вот и ссыкнули.
В итоге буду заказывать лампу и менять, дай бог заработает, если нет, то это кранты.
А вы ребятки если читаете мой отзыв, имейти ввиду, всё что я написал, будет передано в компанию Epson с категорической просьбой лешить вас лицензии официалов, а лучше сами обратитесь и попросите убрать вас из списка официалов, не позорьтесь реально!!!
08.04.2021