Alexey Ivanovich
Типичный пример хамства и непрофессионализма. По законам жанра - зашел на сайт, оставил заявку на обратную связь, перезвонили и началось... Девушка не слушает, перебивает, в итоге выдает: "что мне слушать неисправности кофемашины, у нас есть инженер, он без ваших (тут стоит добавить бесполезных) слов сам разберется?!" Ну ладно, по-читински. Пожервовал обедом, приехал. Эта же девушка, вероятно руководитель (по-моему Настя), на мое замечание о неприятном обратном звонке, начала неуместные оправдания, как выяснилось она звонила. Едем дальше, инженер выходит, нормально слушает, не перебивает, забрал машину - ушёл. Дошло до оплаты (диагностика 800р)- терминал не работает. И тут мне предлагают "сбегать" до банкомата, а впоследствии перевести мимо кассы по номеру телефона. Шедевр. Отвечаю: "не моя вина, что терминал не работает, в банкомат бегать не собираюсь, оплачу по факту, при заборе", а мне - "котись колбаской, мы так не работаем!". Да я вижу как вы работаете..
06.10.2021