evgenija-pjatkova
Телефон упал в воду,сдала в мае 2018, после диагностики сказали,что сгорела мат.плата,ее нужно заказывать в Москве,и ремонт будет стоить 7тысяч рублей и на телефоне не сохранятся все фото и видео итд. Конечно это дешевле,чем покупать новый смартфон такого качества,оставила, и ни ответа,ни привета! Летом зашла туда снова, сказали,что запрос отправлен в москву,детали этой нет, подождем еще. В итоге забрала только сейчас (февраль 2019), сказали,что телефон у них уже давно лежит для выдачи,тк запчасти так и не нашлось! Никто не позвонил,не сказал ,что можно забрать,да и как теперь налаживать ,когда почти год после жидкости телефон пролежал просто так! При этом расписку мне дать отказались,что в телефоне все остальные запчасти оригинальные,а не замененные что раз на дешевые китайские, столько времени у них пролежал,откуда я знаю,что они с ним делали. Однако от меня расписаться в квитанции,что получила и претензий не имею потребовали! И наконец последнее : в другом сервисном центре мне наладили мой гаджет всего за 2 дня!!! Каково было мое удивление! Никакая запчасть не понадобилась,мат плату восстановили без потерь фото,видео, приложений итд и не за 7тысяч рублей,а за 1 тысячу! Все работает прекрасно! Следовательно,в Вавилоне не понятно,кто работает! Берегите свою технику,не сдавайте куда попало.
09.02.2019