Ирина Стелькина
4.10 были на корпоративе. всё было хорошо, КРОМЕ ШАШЛЫКА ИЗ ГОВЯДИНЫ. был запах заветренного мяса. на претензию, высказанную администратору, пригласили на кухню где весь персонал начал пробовать шашлык...доказывают, что мясо наисвежайшее, что его привезли утром. что за всеми столиками едят и не жалуются...я не спорю,может его и привезли утром, но тогда поставщик такое мясо привез и его приняли. я не эксперт, но как пахнет нормальное мясо знаю. ладно, если бы я однна из коллектива заметила неприятных запах и привкус мяса, но я ж не одна. все повара давай в голос твердить как попугаи оно ничем не пахнет. я в шоке от такого отношения. Если клиент высказал недовольство по кухне, исправьте этот недочет, а не доказывайте, что клиент неправ. повара начали "выступать":мы на экспертизу мясо отправим прямо сейчас, все такие нервные. после такого общения с сотрудниками, сложилось ощущение, что в организации не знают, как работать с претензией, как разговаривать с людьми.во всех нормальных организациях всегда на стороне клиента, но только видимо не здесь. НЕКЛИЕНТООРИЕНИТРОВАННЫМИ ОКАЗАЛИСЬ СОТРУДНИКИ. впечатление от вечера испортилось.
05.10.2019