Маргарита Молчанова
Кухня всегда радует, но отношение персонала из раза в раз все хуже и хуже. На свой день рождения решила заказать самовывозом блюда из основной кухни, всегда была акция со скидкой 20%, менеджер не предупредил, что акция завершена, в Инстаграм в актуальных данная акция тоже была, когда приехала забирать заказ, ничего внятного я не услышала, почему не предупредили, ответив лишь: вы ДОЛЖНЫ были смотреть сторис! Ожидая свой заказ официанты обсуждали мимо проходящих людей, спасибо, что хоть про мой внешний вид ничего не сказали. Заказ свой прождала ещё больше 20 минут, так как его уронили перед моим носом, сказали, буквально 5 минут. Ни извините ни пожалуйста, сунули пакет, сказав: вы заплатили? В качестве извинений потом был предложен десерт от заведения, но уже неделю десерт где-то едет видимо, но он уже и не нужен! Ах да, каждый раз приходя с ребёнком вижу недовольные лица, как Администратора, так и официанток, как будто их на каторгу ведут, это замечают все знакомые, которые посещают заведение. Так же ожидая в очереди, зашёл мужчина, спросил есть ли что-то из обычных блюд, на что официант ответила, что у них хорошая кухня, мужчина попросил меню, а она сказала, что здесь слишком дорого! Если позиционируете себя как хорошее заведение, то почему бы не начать с персонала? С простого уважительного общения с посетителями?
23.03.2022