Антон Грязнов
В магазине автозапчастей "Автобакс" на Ленина 160, покупали стойки передние и задние комплектующие к ним, на перед японские подороже, на задние корейские подешевле. Поехали на сто ставить стойки, уехали домой и ждали звонка о готовности, нам позвонили, сказали, что задние поставили, а вот передние нет, так как они нам не подходят, вам не то продали,позвонили продавцу, объяснили ситуацию, он в свою очередь созвонился с мастером из сто и им пообещал привезти то что нужно, (к слову ни сразу они разобрались кто кому что привез и привозил ли вообще), Мастер в свою очередь позвонив нам, заверил, что теперь все подойдет, но приезжайте забирайте завтра машину. Приехали на следующий день, заменены были только задние стойки, на передние не подошли подшипники, при этом пришлось заплатить за то что разбирали собирали переднюю стойку, поехали менять в "Автобакс". В магазине был другой продавец, сказал ждать того, кто продал нам вчера, ждали его 1,5 часа. Он приехал и сказал, что все у нас подходит и лучше съездить и установить на "их" сто, которая на Байкальской (но она была занята на весь день). Мы обратились в сто "76 экспресс", которая через дорогу, там нам сказали, что подшипник не подходит, если его поставить его раздавит, в итоге решили вернуть деньги, на что нам ответили, что сейчас это невозможно, так как нет начальства, будет оно в понедельник, да и налички в кассе нет. Итог: потрачено очень много времени впустую, переплаченные деньги, плохое настроение.
16.07.2017