Андрей Флитер
Не доволен обслуживанием, т.к. не отреагировали на поломку сразу.
Обращение было, что попадает влага через окно передней правой двери при мойке автомобиля из «Керхера».
Сотрудники «Лада», осмотрев автомобиль, пояснили, что уплотнители не рассчитаны на мойку от «Керхера», поэтому поподает вода, что якобы это «не гарантийный случай». Уплотнитель защищает от пыли, воды и грязи, но не от работы «Керхера».
Я хотел письменное подтверждение, что на моей машине нет дефекта. На что сотрудники пояснили, что диагностика будет стоить 800 рублей. В диагностике по гарантии за бесплатно отказали. Пришлось делать за 800 рублей.
Сотрудниками «Лады», был произведён осмотр машины, также в моем присутствии был использован «Керхер», но на дальнем расстоянии от окна, вода в салон не поступала. Прямой напор в стекло не производился. Далее мне выдали акт, что машина исправна и что если у меня будут явные доказательства, необходимо их предъявить, так как гарантия у меня 3 года или 100 тысяч километров.
Далее я поехал на мойку, направил «Керхер» на стекло и вода сразу просочилась в салон. Я отснял данный факт на телефон.
Далее я прибыл обратно в салон, показал видео и только после этого сотрудники «Лады» согласились с неисправностью. Вернули деньги за диагностику, заказали уплотнитель.
Прошу провести служебную проверку, в отношении лиц по данному обращению. Принять меры по улучшению работы дилерского центра.
04.04.2022