Svetlana Vasnina
Хочется ругаться, ругаться и ругаться! Сегодня 3 (!) раза пыталась попасть с остановки "Аквариум" на остановку "Челябэнерго". выходила на время 15:25, 16:39 и 17:15 (думала : " Ладно, добегу 2 км!". Звонила диспетчеру по телефонам: 83517500738 и +79227500738 и товарищу, которому следует жаловаться в случае плохой работы транспорта. Очень милые женщины делали вид, что помогают, но автобус так и не пришёл. Хотя узнала, что теперь они вдруг вновь развозят на пазиках, но пазиков с номером 16 тоже НЕ БЫЛО. С пересадками и пешком я таки добралась до Челябэнерго, но в 18:25 автобуса снова НЕ БЫЛО. Я, конечно, понимаю, что можно что-то менять, но куда уж хуже: ОДИН(!) раз в ЧАС, а то и реже ходит автобус. Я уже привыкла, что он может на 10 - 20(!) минут прийти раньше указанного времени. Так они постоянно меняют расписание, жители Челябэнерго узнают это не сразу. А сегодня к тому же был сильный мороз. Хочется порядка. Интересно знать, за что получают водители, которые простаивают на заводоупралении или в гараже, в то время, когда должны находиться НА РАБОТЕ, т.е. на маршруте. Зато в указанное время( ни минутой раньше) стабильно проходил автобус 15: 15:25, 16:39 и 17:15 . Случайность? По этому маршруту я легко доберусь на 8-ке или 92 маршрутке. А вот до Челябэнерго не могла добраться НИ НА ЧЁМ(!!!) Хотелось бы, чтобы руководители указанного маршрута сделали выводы, наказали виновных(РУБЛЁМ) и отрегулировали движение 16 маршрута. Спасибо за внимание. Светлана.
08.01.2019