Олеся Муратшина
Я постоянный клиент магазина "Элегия". Ни разу никаких претензий к качеству товара не было! НО! 15 марта 2020г. в очередной раз заказала через сайт 8 мотков пряжи Alize Puffy для изготовления пледа в подарок. Ранее я работала с этой пряжей и знаю, какая она должна быть!!! Заказ приехала забирать сестра, которая не имеет никагого отношения к вязанию. То, что она мне привязла, было сложно назвать даже новой пряжей! Выглядела вся пряжа так,9 как-будто из нее вязали: выдны были проплешины в нити, ворсинки были скатаны между собой. Я знаю, что пряжа не подлежит возврату (т.к. продается метражем), но ведь то, что мне продали совершенно "ненадлежащего качества" и я решила попытаться обменять данный товар на тот, который я ранее приобретала в данном магазине (у меня был чек и двухнедельный срок возврата тогда еще не вышел). Связаться с руководителем магазина удалось только на третий день (хотя я оставляла свой номер для связи). Я вежливо объяснила ситуацию, сказала, что упаковка из 5-ти мотков даже не распакована, не требовала денег, а предложила обмен, ссылалась на то, что руководитель - частное лицо и может пойти на встречу клиенту, ведь он не производитель, возможно партия была бракованая! Собственник магазина был неприклонен, говорил, что "за 20 лет никаких нареканий не было" (чего не может быть в принципе!), даже не предложил приехать и сравнить приобретенный товар с партией. Сказал еще, что-то про коронавирус и предложил мне написать жалобу в "Союз потребителей", мол, не боится проверок и всё у него идеально. Уверенно! Резюмируя вышесказанное, у меня вопрос: разве так нужно обращаться со своими постоянными клиентами и покупателями в принципе? Считаю, что собственник не прав и во всем есть исключения. Избыточная самоуверенность и создает негативное впечатление в целом.
Успехов и процветания магазину.
30.03.2020