Robert
Сделали заказ 29 Октября на 1 Ноября ( т.к. 1 это Воскресенье, и магазин не работает, было оговорено забрать букет 31 Октября ближе к 18-00, к закрытию магазина), заказ оплатили полностью. Фото собранного букета получили 30 Октября в 10-40 ( зачем его нужно было собирать заранее?, но хорошо наверное Вам лучше знать, ничего плохого не подумали, написали в ответ "Спасибо", приехали, забрали букет 31, около 18-00, было заказано и оплачено 25 кустовых Хризантем, вернулись домой, и начали делать точно всё о чём говорил Продавец, подрезать веточки, ок, начинаем подрезать, а веточек оказывается не 25, а 24, дозвонились до магазина, Девушка подумала как поступить и вместе с Яндекс Такси отправила нам недостающую веточку, ок, вставили её под ленточку, ( кстати к слову о Ленточке, которая звучала громким словом ОФОРМЛЕНИЕ, за которое с меня взяли 175 рублей, это было см 10 атласной ленты. У Вас даже не хватило совести чтобы за 175 рублей отрезать хороший метраж ленты и обвязать такое количество цветов, 175 рублей), но естественно эта веточка выделялась, т.к. держаться не хотела, Вообщем ведро, вода, температурный режим, и вот 1 Ноября, мы благополучно подарили букет ( который нам сказали простоит минимум две недели), Вообщем это был микс, и розовые и оранжевые веточки начали сыпаться и засыхать уже 3 Ноября, а 4 это уже было 15 веток на выброс, Спасибо что хоть 10 веточек белых оформили свежих, стоят. Мне жалко ни деньги потраченные на не свежие цветы, обидно то что это цветы для Мамы в день 50-ти летия, никогда не писали ни одного плохого отзыва, но в случае с Вами помимо отзыва, огромное желание привезти Вам то что Вы продаёте. ( Все фотографии с датами у меня есть на телефоне) . Оставайтесь в первую очередь людьми, и скорее всего Вам не будет совестно, но возможно кому то мой отзыв поможет избежать ошибки при желании сделать у Вас заказ.
05.11.2020