Катерина Рихард
Приехали в магазин за подвесом, люстрой и бра, выбирали не очень долго, консультант помогла и подсказала. А вот потом начались проблемы. Люстра пришла через неделю, как и было оговорено, подвес и бра ожидали в конце ноября, в начале декабря. Никто не пишет, звоню сама, ничего сказать не могут, 6.12 пишут, что Фабрика ожидает поставку еще через неделю. Не приятно, конечно, но я жду и прошу связаться, как что будет известно, спустя неделю никто не звонит, ну ок, звоню сама, мне опять говорят: пока информации нет, возникли проблемы, позвоним позже. Звонят ещё через несколько дней и говорят: товар потерялся, когда приедет и приедет ли не знаем, если хотите что-то другое приобрести, то цена будет теперь выше.- Это именно то, что хочет услышать покупатель, когда ждёт больше месяца товар и сам названивает. Приехала оформлять возврат и забирать ту люстру, которая пришла. Попросили заранее предупредить о приезде. Позвонила: все ок, приезжайте. Приезжаю за товаром, а люстры моей нет, предложили мне на такси съездить за ней самой:)), позже все же оформили доставку . Ну какие впечатления? Сервис никакой, клиент делает 100% предоплату и никто даже не удосужился позвонить и предупредить о задержке, мурыжили две недели с этим контейнером, хотя изначально озвучивали, что проблемы есть, но обещали, что товар придёт. И вот Новый год, в квартире ремонт, а я без бра и подвесов, предложили ли мне что-то другое подобрать? - нет! У ребят переезд, они заняты.
Люстра классная. Только за неё эти звёзды.
22.12.2021