DenPlay S
Здравствуйте, Максим. Очень понятна ваша позиция, негодование, наверняка, злоба. Вы прекрасно представили свои эмоции, с вами ,наверняка, согласятся все те, кто когда - либо попадал в неприятности с поставщиком той или иной продукции, которая не удачно себя проявила. Компания продавец и представитель дверей "Эллада" , безусловно, ИП Сагитов Р.У. , как только возникла данная ситуация и ваше обращение с претензией, неотлагательно заказал экспертизу за свой счёт , чтобы были доказательства для обращения к изготовителю по гарантии , находящихся в городе Ульяновск. На что, производитель отказался признавать брак . Продавец предложил вам хорошую денежную компенсацию , так же за свой счёт, и замену двери, на что вы согласились и даже были подготовлена сумма для возврата и новая дверь . Но в итоге вышло так, что обдумав все , вы отказались от компенсации и потребовали полного возврата средств. К сожалению, в данном случае требуется судебное решение и для нашей стороны , чтобы в дальнейшем ИП Сагитов РУ мог потребовать компенсации за бракованный товар от производителя дверей "Эллада". В этом случае, пострадавших сторон две : вы и мы. К сожалению, без судебного решения невозможно требовать какое - либо 100% возмещение. Это нормальная практика . Мы всеми силами старались мирно уладить вопрос, вы это прекрасно знаете. В данный момент мы все ожидаем решения суда, для компенсации ваших затрат , и своих соответственно. В связи с данным случаем, с компанией "Эллада" прекращены поставки, с данной компанией мы больше не работаем. Хочется пожелать и вам и нам удачи в доказательстве своей правоты. С уважением, представители компании "Comefort".
09.09.2019