d0ct0r
Принимать повторно гостей, которым у Вас очень понравилось - серьезная ответственность, так как люди будут сравнивать с предыдущим разом. И, увы, заметят все недоработки.
Достоинства отеля я описал в своем предыдущем отзыве. Хотелось бы добавить, что приятно удивил комплемент от отеля в виде благодарственного письма и десерта.
Очень понравился сдвоенный стандартный номер.
Сервис - тоже на высоте.
Завтраки просто восхитительны (за последние полгода жил в 5 разных 4* отелях и есть с чем сравнить)
В прошлый раз очень очень понравился брендированный набор мыла-шампуней-гелей. В этот раз набор был безымянный (что-то вроде hotel soap)
В этот раз откровенно разочаровал Паулайнер на 1 этаже. Жирная двойка! Заставлять клиентов больше часа ждать еду - это недопустимо! Сама еда на 3+, а цена выше среднего.
Второй негативный момент - Спа. Это жемчужина данного отеля, очень комфортно и красиво, НО зачем бубухать в воду столько регентов, что всей семье сильно щипало глаза (даже тем, кто не купался), а у детей кожа покрылась красными пятнами и на третий день уже не смогли их взять поплавать. Что совсем недопустимо: когда я пришел в 8:05 в СПА - то дверь была закрыта на клюшку, а рядом в холле стояла ещё парочка таких же бедолаг в халате и тапочках. Поднялся на ресепшн - открыли. Администратор пришла с очень большим опозданием.
P.S. Очень надеюсь, что замечания не останутся незамеченными и будут исправлены к нашему следующему визиту)
14.01.2022