Сергей Кузнецов
В сентябре 2020 года сделали замеры трёх дверей. На тот момент решил поставить только две двери. Всё было доставлено и установлено в оговоренные сроки, претензий по данному заказу не было. 26.01.2021 г., поскольку замеры уже были сделаны, обратился за установкой третьей двери. Дверь и комплектующие были доставлены в оговоренный срок 02.02.2021 г. Монтаж также начался согласно достигнутой договоренности 05.02.2021 г. , но тут и начались проблемы. Выяснилось что вместо наличников, видимо по ошибке, доставили перекладины. Об этом сообщил монтажник. Пришлось ждать доставки нужных наличников в отдел до второй половины 09.02.2021 г. Как сказал монтажник, забрать я их должен сам, хотя доставка уже была мной оплачена. Решил всё-таки забрать сам, чтобы ускорить процесс. В отделе продавец сначала удивилась почему я не привёз не нужные мне комплектующие и отказывалась отдать наличники. И только после замечания о том, что я доставку уже оплатил и вообще не должен был приезжать в отдел, поскольку ситуации произошла не по моей ошибке, решила созвониться с монтажником и выяснить этот вопрос. Далее наличники она мне всё же отдала, а на вопрос о монтаже ответила, что я должен сам согласовывать дату с монтажником, чтобы он нашёл в своём графике для этого "окно". На высказанные претензии по данному поводу, решать проблему отказалась и не объяснила мне почему я должен подстраиваться под график монтажника, ведь монтаж не был закончен по ошибке организации, а не по моей вине. В итоге пришлось самому созваниваться с тем же монтажником, который стал мне диктовать свои условия, как будто я каждый день сижу дома в его ожидании. В итоге договорились на вечер 13 февраля. Просто вечер!!! Без конкретного времени, потому что монтажник очень занят, чтобы исправлять ошибки своей же организации. Такое ощущение будто мне заплатили деньги за эту дверь и её установку, а не я за это платил. Придётся ждать, но данную организацию я не порекомендую никому и более обращаться уж точно не стану.
10.02.2021