Igor R.
Слабая организация, хамство, некомпетентные сотрудники.
При возникновении проблем обвиняют вас. Что такое клиентоориентированный подход - не знают
Ездили по туру в ГЛК, в начале поездки выдаются карточки, в нашем случае "ски-пасс" и "обед". В поездке сообщают, что по приезду не выходим из автобуса, пока нам не обменяют карты ски-пасса на настоящий ски-пасс.
Про обед вообще ничего не говорили, соответственно, мы забыли про эти карты, которые, как оказывается, тоже нужно было обменять на талон.
Уже позже мы позвонили и попросили помощи у организатора, который сказал идти к подъемнику и ждать его. Ждем у подъемника, понятия не имеем как человек выглядит в экипировке, ждем звонка...
Через 15 минут звоним сами и получаем в ответ: "я вас не увидел и поехал кататься дальше".
В итоге простояли больше 30 минут у подъемника и наш уважаемый организатор ещё умудрился нахамить, обвинить нас и сказать, что это мы тратим его время, отличный юмор.
Если вы берётесь за организацию, то помогать клиентам, это ваша работа. Да, такое случается, что люди могут что-то забыть или не понять. Хотя в данном случае вы не дали нормальной инструкции, а мы ехали первый раз.
На обратном пути чуть не уехали без одного человека, нужно было просто элементарно пройтись и пересчитать людей, чтобы такого не произошло.
Итого: абсолютно безответственный подход к работе и организации мероприятия.
18.02.2022