Людмила
отвратительное отношение к клиентам! Покупали кроссовки (цена 4700) в конце марта 2020г. Обувь начала натирать во время носки, в магазине все подошло по размеру. В связи с режимом самоизоляции магазины закрылись, а на сайте спортмастера была информация, что сроки возврата или обмена товаров увеличены до 60 дней. я позвонила на горячую линию и мне подтвердили, что можно вернуть товар. Когда же я пришла в магазин, мне дали заполнить заявление на экспертизу, хотя я объяснила, что обувь просто не подходит человеку и необходимо либо обменять на другую пару, либо возврат средств. В заявлении указала, что кроссовки натирают в области нижней части голени "в кровь", просто не подходят. Обувь надевали 2 раза. забрали кроссовки, чек, заявление, девушка сразу предупредила, что если откажут нам, то обратиться в независимую экспертизу. Видимо, она уже заранее знала, что никто не будет проводить экспертизу и них и не вернут нам ничего. через 10 дней я сама уже позвонила, приехала и еще 20 минут стояла и ждала, когда мне допишут ответ. и Судя по ответу - никакой экспертизы и не было, потому что в письме ни слова об этом нет и просто написано, что в обуви нет недостатков - А ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ КАЧЕСТВО??? ОБУВЬ НЕ ПОДОШЛА! НАМ НУЖНО ЛИБО ОБМЕНЯТЬ, ЛИБО ВОЗВРАТ!!! на что девушка сказала, что у них нет таких пар больше. никаких замен, скидок и тд - ничего не дали. и вторая причина - прошел гаран. срок??? То есть, информация на сайте про 60 дней - ложь? и то, что магазины закрылись и не работали - моя вина? Вас просят обмен или возврат, а Вы суете экспертизу и сотрудники сразу советуют обратиться в независимую и даже адрес на Елькина посоветовали! мне что экспертиза независимая скажет - обувь к ноге не подходит?! Видимо нужно в роспотребнадзор обращаться!
15.05.2020