Екатерина Бобылева
Интересное у вас отношение к посетителям! Приехали, заходили со всеми вещами/ едой- остановились на входе, с логичным и немым вопросов к женщине там - куда идти ?! Она очень грубо сказала, что вон дверь открыта, че не видите?! Ок, ладно, пошли. Пришла расплатиться- сдачи нет и был такой ответ: « вас же там много, че, не найдёте размена что-ли?» о Господи! Вы серьезно?! Ладно, был праздник, этим решили не портить настроение, нашли размен( а что, если бы не нашли? Что бы было?!), далее нам позвонили и оповестили о том, что пора собираться, что мы уже и делали, но, оставалось ещё 5 минут, уже почти все были одеты, но в дверь начали долбиться очень громко, чтоб освобождали скорее! На наш логичный вопрос, что ещё есть время и мы успеваем собраться и уйти, было сказано, что им ещё убираться после нас нужно, поэтому давайте быстрее, ну и, соответственно, все в грубейшей форме! Поработайте со своим персоналом! У людей праздник, отдых, ни мне одной, думаю, в такие дни хочется портить настроение! Сауна сама очень понравилась всем! Если бы не работники- посещали бы, но... нет. Так нельзя общаться с клиентами.
06.11.2020