Василий Аввакумов
Сдал 19.05.2021 в ремонт по гарантии глубинный вибратор, на приемке в сервисе сказали, что диагностику сделают в течение 10 рабочих дней. Проходит 10 дней звоню, мне говорят, что большая загруженность, да и мастер на больничном был и т.д. и т.п. Обещают посмотреть в течение 2 дней, проходит 4 дня, звоню и мне отвечают, что все еще аппарат не смотрели, загруженность и т.д. Мы прекрасно понимаем, что существует загруженность и прочие факторы, которые не позволяют выполнить работу в срок, но осадок неприятный есть, т.к. пока ждем починку и диагностику вынуждены брать оборудование в аренду, а это лишние затраты. Хотя прошу заметить, в момент передачи инструмента не было акцентировано, что у вас большая загруженность, было спокойно сказано, что в течение 10 рабочих дней проверка инструмента будет произведена. Интересно как ситуация обернется после диагностики инструмента, не удивлюсь если нам скажут, что ремонт до 45 дней (пока запчасти придут и т.д. и т.п.), да еще и за наш счет. Ждем.
11.06.2021