Юлия Мищенко
Я не люблю писать негативные отзывы, но эта Типография не оставляет мне других вариантов. Это очень грустно и я очень жалею, что обратилась к ним. Пойду по этапам и постараюсь написать максимально сглажено и без негатива. Во-первых, такое ощущение, что отзывы просто накручены. Других вариантов я не вижу.
1- Я написала в Инстаграм, мне там не отвечали. Я написала в Вотсап. Ладно. Ответили.
2- Составление макета. Это просто кошмар какой-то. Я даю техническое задание. Русским языком пишу, что нужно сделать, меня вообще не понимают, приходилось по 2-3 раза объяснять.
3- Я оплатила в четверг. Мне сказали, что сроки изготовления 3 дня. Хорошо. Я пишу в среду(5 дней с момента оплаты прошло), визиток нет. Мне сказали, что в печать отправили в пятницу. Окей. 4 дня. А визиток нет. А обещали 3 дня. Также мои сообщения тупо игнорили. Отвечали только со второго, а то и с третьего раза. Почему клиент за вами должен бегать? Если у вас что-то случилось, то вы сами пишите клиенту и предупреждаете его. Также меня не попросили подождать, мне сразу дважды сказали, что «давайте верну деньги», это вот так вы стараетесь удержать клиента? Прекрасно. При этом всем ещё какие-то неуместные шутки были и отношение , как к подружке, а не как к клиенту.
4- Сегодня мне написали и сказали, что готовы визитки. Спустя 6 дней. Обещали 3. Ладно, бесплатная доставка. За это ставлю одну звезду. Мне говорят, что привезут в 8 вечера. По итогу названивают мне в 6 вечера и говорят, что через две минуты приедут. А предупредить заранее? Я на работе. Муж может тоже не дома. Без предупреждения приехали и поставили перед фактом. У вас отменилось мероприятие, НАПИШИТЕ, уточните, сможет ли кто-то забрать.
5- Сами визитки огорчили. Печать нормальная. Картон ужасно тонкий и не стоит этих денег.
Итог: отношение к клиенту ужасное. Не предупреждают о форс мажорах и о том, что подъедут раньше назначенного. Цена и качество не соответствуют. Одну звезду ставлю за бесплатную доставку.
04.03.2022