Виктор
Добрый день! Сегодня 26.01.2018 покупал в м-не Равис на ул. Сталеваров запеченные крылья, вопрос цены смешной, 83 рубля. Дело не в деньгах...
На мою просьбу оплатить товар с помощью платежной системы Samsung Pay т.е. чтоб было понятней - мобильным телефоном, (К слову пользуюсь этой системой уже практически год и уже отвык держать наличку, так как данное приложение позволяет оплатить покупку в любом магазине, даже на тех терминалах где нет поддержки NFC, так как Samsung Pay эмулирует магнитную карту по системе MST) На что продавец сказала мне что не намерена отпускать товар по такой системе оплаты, мол деньги в таком варианте как бы списываются, чек "вылазит", смс приходит, а на счет не поступают и при звонке в банк "они говорят что деньги не зачислены". Кто такие "они" я не стал выяснять. Так же она сказала что уже оплачивала за "двоих таких" 600 рублей, говорит сняли с зарплаты. Ага, еще бы прямо мошенником назвала "таким". Я настаивал что оплата пройдет и платить за продукт я намерен только по банковской карте через телефон. Она настаивала что не примет расчет, может Равис получает нормальную прибыль и без покупателей планировавших оплатить покупку таким же как я способом, но уверен что с "такими как я" прибыль была бы выше, по сути клиент, после таких разговоров с продавцом, уносит деньги конкурентам. Покупатели находящиеся в это время в магазине тоже говорили продавцу что платеж нормально пройдет и зачислиться. В итоге я оплатил. Телефоном. "Вылез" чек. Я предложил продавцу позвонить в банк, на что она отказалась. Сказав что для меня может быть 100 рублей и не деньги, а для нее это деньги. В итоге настроение испорчено. Вечер тоже. Крылья я есть не стал, выкинул собаке. Больше в ваш магазин я не приду и друзьям отсоветую. Для чего нужен был весь этот цирк? Я не знаю! Кто, что и кому доказал? Я тоже не знаю. Научите ваших продавцов работать с терминалами оплаты!
26.01.2018