Марина Калинкина
Писала уже отзыв за 2019 год,теперь опыт потери нервов в 2020. Срочно понадобилась коляска и слинг. Привезли к подъезду,муж осмотрел коляску,но ребёнка туда не посадили. По приезду в отель я обнаружила,что под весом малыша коляска складывается и никуда не едет (см.фото 1). Двое суток вместе с администратором " озорника" я пыталась сделать коляску рабочей,ведь администратор убеждал меня,что я неправильно эту коляску разбираю(фото 2). В итоге я взяла в аренду коляску из отеля(удача,что такой сервис там был,так как ребёнок плохо ходил). Со слингом все ок,но его сложно сломать в принципе. Приехав домой, решила вернуть коляску,а заодно понять,что с ней такое случилось на отдыхе. Неудивительно, что иеня обвинили в том,что коляска сломана мной на отдыхе, и я должна оплатить её ремонт ,а если ремонту не подлежит, то отдать им такую же коляску(фото 3) Отдельная история,как я пыталась купить такую же модель коляски на авито за 300 рублей и отдать её Озорнику взамен сломанной(отличное качество для следующего арендатора,да?). Причём их не волновало,какая она будет,главное,что просто рабочая на некоторое время, а там можно со следующего клиента стрясти. Но к счастью, сломанную коляску удалось реанимировать. И знаете,что мне сказал мастер по ремонту колясок?Что она уже была в ремонте раньше, и сломанное место уже ремонтировалось! Итог? Вы берете в этой фирме в аренду что-либо и не знаете,станете ли вы таким же счастливчиком,как и я,который будет вынужден с "горящим задом" ремонтировать старое или покупать новое. К слову, когда я приехала возвращать многострадальную коляску,то увидела пару таких же другого цвета, но сломанных в предбаннике офиса. Менеджер поинтересовался,где же я починила коляску,так как им тоже надо их починить. Если вы вынужденно что -то там,обязательно....обязательно! снимайте на видео процесс приёмки товара, а также тестируйте его разве что не на вкус(обратите внимание на цену товара в договоре-фото 4) .вывод делайте сами.
29.07.2021