Miss Miss
Второй раз обращаюсь в эту оптику и уже 100% в последний. А история такая:
Заказала очки в Южноуральске 6.01.2021г, мне сказали, что мои очки совершенно не сложные и будут готовы через 2 недели. Я попросила забрать их в Челябинске, Молодогвардейцев, 54. 2 недели выпали на 20.01. В офис на Молодогвардейцев 54 я начала звонить с 18 числа, мне как по шаблону отвечали с раздражением: "очки не приходили, как придут вам позвонят" и так было не только 18, но и 20, 21, 23, и наконец-то мое терпение лопнуло 25. Я позвонила и сказала, что очки мне в таком случае больше не нужны от Вашей фирмы, я еду забирать оплату. И О ЧУДО! Очки нашлись! Мне сразу было сообщено, что очки мои уже давно готовы, и лежат они на Братьев Кашириных 122. Там начальство,едьте туда и разбирайтесь.
Приехала, как на духу рассказала управляющей свою историю, она посмотрела на меня и выдала: "не понимаю, что мы нарушили?"
Собственно вы ничего юридически не нарушили, но если управляющая не видит ничего плохого, когда ее филиалы и сотрудники работают ТАК, то о каком качестве сервиса тут может идти речь?!
Очень хочеться задать вопрос владельцу: Вам тоже кажется в этой истории все нормально???
Теперь от меня только отрицательные отзывы знакомым.
P.S. Кстати, манера общения сотрудницы в Южноуральске славится на весь город своей грубостью.
25.01.2021