airus
Приобрели платье фирмы LiVado расположенном в ТК Башня 23 декабря 2019г. в конце дня, после примерке дома, выявили множество недостатков данной модели по отношению к основному наряду, а так же несоответствия размера.
Отвезти удалось только в обеденный перерыв следующего дня 24 декабря 2019г..
Сразу на пороге оскорбление от продавца: «Сходили на корпоратив и возвращаете платье», если она прежде взглянула на кассовый чек, пробитый в конце дня, она бы догадалась, что платье не возвращено в день покупки лишь потому-что покупка совершена перед закрытием, а не обратилась к покупатели с оскорблением.
Поскольку подходящего платья не было, было написано заявление на возврат.
Продавец потребовал, написать заявление на возврат в одном экземпляре, оставить товар в отделе и ждать звонка с решением о возврате, давать какие-либо подтверждающие документы о переданном товаре на отрез отказалась.
Только после звонка в Роспотребнадзор, в отдел прав потребителя. Она согласилась, что заявление будет написано в двух экземплярах и один она вернет мне.
Но фразу, что товар передан продавцу она по прежнему отказывалась писать. Только после оскорбления меня в присутствии других покупателей, она сделала отметку о том-что товар возвращен.
Жду решение по возврату денег и надеюсь, что руководители фирмы проявят себя с лучшей стороны и вернут деньги в установленный трехдневный срок Законодательством РФ.
Считаю, что неуместно такое поведение продавца. А требования о передаче товара в отдел без подтверждения о его приеме необоснованным. Такие продавцы приносят вред репутации фирмы, а так же торговому комплексу в котором располагается отдел розничных продаж, понижающий рейтинг комплекса за счет базарного отношения таких продавцов к покупателям.
24.12.2019