Ирина
Оставлю и свой отзыв. Заказала шубу 12 ноября, устно была договоренность на рассрочку от магазина (это было очень важно), шуба под норку, модель "белый лебедь", добавили кулиску по всему пожеланию, стоимость осталась прежней-16500, это приятно. Обещали уложиться в 3 недели, оставила половину стоимости и отправилась домой ждать примерку. В договоре не прописаны ни сроки, ни способ оплаты-никому ничего не докажешь, очень умно. Правда, внимание на это дома обратила. О себе напоминала дважды, звонила, но шуба ещё не была готова. И спустя 3 недели ровно написала в ВК -и внезапно вот как раз сегодня можно прийти и примерить. Когда я приехала, Ольга спустилась из цеха, разговаривая по телефону по личным вопросам-так и шли до мастерской. Не очень приятно, ну да ладно, все мы люди. На примерке все хорошо, готовность в течение недели обещают. И все в порядке, уложились в ровно в месяц. Приехала забирать, примеряю, Ольга взяла паспорт для оформления рассрочки. И внезапно выясняется, что рассрочки от магазина они больше не выдают, так как пока это стало невыгодно. Я человек неконфликтный, спрашиваю-а почему вы об этом не известили по телефону например? И у нас была договоренность на рассрочку именно от магазина, почему мне теперь предлагают другие варианты? Выяснилось, что с 20 ноября магазин рассрочку не даёт. Я замечаю, что мой заказ был оформлен раньше-12 ноября, почему бы не выполнить обязательства? Нет и всё, только рассрочка через Тинькофф-банк. Других вариантов нет. Я говорю-ну так ведь не делается, у вас ни сроков в договоре, ни способов оплаты. Ольга стала расписывать, что это такая же рассрочка от Тинькова и даже выгоднее мне будет, просто на сайте все через личный кабинет оформлять. Но я с Тинькофф-банком связываться не хочу, ну вот совсем. И искренне не понимаю, как меняются условия предоставления услуг легко и без предупреждений. Не думаю, что так принято во всех магазинах, по крайней мере, я впервые сталкиваюсь с таким отношением. Вы ведь с людьми работаете, надо полагать, что не все будут согласны с изменением условий, кому-то может и не понравиться. Других банков, кроме Тинькова нет, делать нечего. Ольга спросила-у вас какие-то претензии к шубе? Нет, ребята, к шубе претензий нет-сшита она качественно и надеюсь, что теплая. А вот к отношениям с покупателями вопросы есть. Важно, видимо, просто продать, а оставить приятное впечатление вовсе необязательно. Благо, с собой были деньги, смогла выплатить остаток. Прислали чек на номер телефона, никакого гарантийника нет, надеюсь, что с шубой ничего не случится, так как обращаться в"экозиму" больше не хочется. Да и сомнения берут теперь-бесплатно ли исправляют что-то или тоже не докажешь. Очень жаль, исключительно из-за такого отношения не хочется обращаться снова, хоть и изделия качественные.
15.12.2018