Elena
С 2013 года приобретаю товары в рассрочку в магазинах "Вестфалика", платежи всегда вносила вовремя. Но в апреле этого года столкнулась , мягко скажем, с неадекватным отношением персонала сети Вестфалика к клиентам с положительной историей. Я, как и многие из вас столкнулась с ситуацией неразберихи из- за пандемии, о способах оплаты специалисты «Вестфалики» не предупредили, магазины закрыты, отделение Сбербанка работает в укороченном режиме, после работы туда не попасть. Поэтому оплатить получилось только с 2-х дневной задержкой (пока внесла нужную сумму на карту Сбербанка и оплатила через Сбербанк онлайн), на всякий случай я закинула больше денег, чем предусматривает договор. 15-го числа мне начал названивать робот с напоминанием об оплате. После оплаты я сразу направила скрин чека на номер 89831384061. У оператора Сбербанка уточнила все ли в порядке с платежом– деньги с моего лицевого счета списались. Сегодня 21.04.2020 , звонки «сборщика долгов» продолжаются, к звонкам прибавились СМС , пеня продолжает начисляться…. На мои вопросы, куда делся мой платеж специалисты горячей линии ответить не могут, хамовато направляют к специалистам , которым я направляла скрин чека, они в свою очередь направляют к специалистам горячей линии, те бросают трубки…замкнутый круг, а звонки робота и СМС тем временем продолжаются. Нервная система уже не выдерживает. Вывод - пользоваться рассрочкой в магазине Вестфалика я больше не буду, система лояльности к клиентам в данной сети отсутствует полностью! Всем своим знакомым, а в силу специфики моей работы это очень большой круг людей, рекомендую не приобретать товары в рассрочку в магазине Вестфалика, так же, прошу распространить эту информацию среди своих знакомых.
21.04.2020