D
Суббота,вечер,ни одного клиента,четыре продавца на квадратный метр.Томные разговоры между собой.На вопрос: «Есть ли у вас джинсы с завышенной талией?», ответ «у нас все джинсы с завышенной талией» (те,что я перебирала на вешалке такими не являлись),отвернувшись она продолжает болтать с коллегой.Я прохожусь по магазину,связываюсь по телефону с сестрой (мы всегда выбираем вместе вещи по телефону,тк она из другого города)смотрю вещи себе,в том числе и ей.Фотографирую,отправляю ей,чтоб она посмотрела, и мне прилетает: «Зачем вы сфотографировали стопку футболок?», «Показываю сестре,она выберет - я разверну, покажу».Я продолжаю разговаривать по телефону и отправлять,чем видимо сильно напрягла продавцов. Подхожу к стойке с «сейлом», меня снова спрашивают (та же самая дама не унимается): «Вы что-то конкретное ищете?», «Нет,я смотрю все...», «Если вы смотрите все подряд, значит вам ничего не надо». Что??? Простите...это мне говорит продавец магазина,где цены на вещи начинаются в среднем от 7 тыс и выше. Я говорю: «Вы предлагаете мне выйти из магазина?», «Да»Продавец краснеет (видимо поняла,что не то сквозанула),но продолжает «У нас в магазине нельзя фотографировать!», «Т.е. вы сейчас меня выгоняете?Я снимаю вещи для личных целей (разворачиваю телефон к ней и показываю,что идёт разговор - имя сестры и минуты)», «Да вы если тут целый репортаж ведёте!!!».Честно, дальше даже пререкаться не хотелось,я настолько офигела от такой «подачи»,что развернулась и пошла на выход.В спину услышала гневные жужжания.
Собственно,описав ситуацию, я хочу обратиться к руководству данного магазина. У вас я уже не первый раз (раньше делала покупки),моя мама покупает у вас. Ваши продавцы просто не выдерживают никакой критики.Заносчивые,ленивые и невоспитанные.Трудно найти размер,трудно развернуть вещь,трудно улыбнуться и тд.(основываюсь также на чужих отзывах).
Потрудитесь объяснить им,что покупатель имеет полное право добывать информацию о товаре любым доступным и удобным ему способом.Съемка очень часто применяется для того,чтобы запомнить,сколько стоит товар и какие у него характеристики,а также для того,чтобы сравнить с другими товарами данной категории. Соответственно, в личных целях (не нарушая законодательство) покупатель может получать информацию беспрепятственно.
Также можно подучить их психологии общения с клиентом, техники продаж и тп.А лучше,наверно, будет просто сменить их на более заинтересованных молодых специалистов,которые быстро продадут ваши остатки на вешалках,которые висят уже n-ное количество лет.
Скорее всего мы больше не зайдём в этот «бутик»,благо они продают не эксклюзивный товар, и вещи этих же марок можно найти в сети других магазинов,где работают люди гораздо вежливее и приветливее, а руководство прислушивается к клиентам.
P.S. Напишите хоть,чего она там боялась съёмки на телефон?
Одежду увидят в интернете в вашем магазине? Отлично. Или,например,что все продавцы без средств защиты работали в смене? Тогда да,наверное, стоит. А вдруг это был тайный покупатель;)
13.03.2021