Анна Чалова
22.08.21 Приобрела в магазине «familia»(адрес: г. Челябинск, ул Дарвина 18, ТК «Кольцо»)товар «куртка вод/regs/w908 2456612666215». 28.08.21 обратилась в тот же магазин с вопросом замены одного товара на другой, на что получила отказ от зам.управляющего магазина «familia» Кашигиной Т.С. на основании чего мне отказывают в замене товара мне информацию не предоставили, предложили купить ещё раз товар, хотя я ранее уже меняла товар ( точно такой же на другой размер, с пометкой в чеке замена товара + номер товара, ФИО и подпись сотрудника) почему сейчас возникла такая проблема, мне не пояснили. Я произвела возврат товара, д/с мне были возвращены. По данному факту отказ в замене товара мной оставлена жалоба 28.08.21( ответ попросила предоставить в письменном виде) в ТК «Кольцо» магазин «familia», при приеме жалобы Кашигина Т.С. Сообщила, что срок рассмотрения жалобы 3 дня. Так же 28.08.21 оставлена жалоба по телефону горячей линии.
На сегодняшний день 25.09.21 мне так и не предоставлен ответ по причине отказа замены товара одной номенклатуры на точно такой же.
С таким отношением к покупателю я ещё не сталкивалась! Кокая-то сплошная тишина, на любой вопрос ноль ответа, как поступить, пожимают плечами и это руководящий состав. По малейшему поводу предлагают написать претензию, оставить отзыв на сайте, как работает ваш отдел по работе с клиентами и как вы контролируете стандарты KPI качества обслуживания, ну это просто ужас!!!!! Как можно так работать?????
20.09.21 я обратилась в ТК «Кольцо», магазин «familia» за получением ответа по претензии, управляющая магазином «familia» Леготина А.С. сообщила, что вообще не в курсе информации и ответа нет, но все таки решила пойти и посмотреть, вернувшись спустя 33минуты сообщила: «Вам же вкинули деньги, за каким ответом Вы пришли?» понимая, что меня не поняли или не хотят понимать, мной оставлена ещё одно обращение от 20.09.21 по факту не предоставления письменного ответа на основании какого закона, мне отказано в замене товара.
25.09.2021