А В
Во всем мире, куда бы ты не поехал, в магазинах данной сети более чем обходительное отношение. Везде, но не в Челябинске. Тут поистине «суровый» персонал. Если ты пришёл за покупкой, тогда возможно тебе ещё улыбнуться. Если ты пришёл с возвратом, то отношение весьма наплевательское(ведь за это им не доплачивают)
Оформила заказ мама в интернет магазине, доставка была в другой город. Так сложилось, что две позиции не подошли. Сотрудники марки по техническим причинам попросили вернуть в магазин. Перед тем как поехать, объяснила всю ситуацию по телефону сотруднику конкретно этого магазина и спросила что необходимо для возврата, мне четко сказали «чек и товар». Приехав с данным набором в магазин, оказалось, что необходима какая то накладная. И продавец-консультант, совместно с администратором, сказали звонить на горячую линию интернет магазина. И удалились. Т.е. номер магазина я должна искать сама, да и всей этой процедурой созвона тоже. Я уж молчу, что в любом уважающем себя магазине персонал должен заниматься данной процедурой. Но в данном магазине видимо о сервисе не слышали. В итоге после 5-7 минут на горячей линии, мне ответила девушка и сказала что отправит информацию на почту магазина. На что весьма «расторопный» консультант сказала подождать минут 30! После повторного звонка (спустя 20 минут) письмо все таки дошло до магазина. Началось оформление и вдруг каким то чудесным образом оказалось, что возврат не наличными(а покупка была оплачена наличными), а на карту! На вопрос «почему так?», администратор с весьма надменным видом начала объяснять, что возврат пытались сделать на сайте и оставили свои данные, и поэтому средства будут переведены на карту. На возврат я потратила 35-40 минут, и это при отсутствии загруженности в магазине.
Итог таков, что данное отношение весьма отталкивающее. Более в данным магазин за покупками я не пойду, хотя мне и нравится данная марка. Я лучше буду заказывать на сайте, ждать. Что в дальнейшем советую своим знакомым и читателям отзыва.
20.01.2020