Максим Туманов
Я покупал кафельную плитку на стены 7 сентября, в магазине еврострой (Стрелец - цокольный этаж) привезли заказ через три дня, это нормально. Меня в этот момент, не было дама, была бабушка. Но вот в чём проблема - я стал пересчитывать и оказалось, что привезли не всё. 20 плиток с декором отсутствуют, я позвонил в магазин мне ответила девушка, а что вам не сказали, что декор отдельно привезут - ждите?! Она сказала, что вам перезвонит девушка которая, с вами занималась и все расскажет. Перезванивает и говорит, на складе произошел пересорт и вам плитку довезут числа 12-13. Плитки как не было, так и нет. ВОПРОС тогда, как так получается, если на складе пересорт по их словам, почему меня должны были предупреждать, что декор отдельно привезут, не состыковочка, выходит заказ весь сразу должен прийти!!! ВРУТ ОНИ ведь производитель один, как может быть декор отдельно? заказ делался, в одно время!! Звонил 15 числа, мне опять сказали, ждите, у нас вагон приехал, но плитку вашу, не привезли.Звонил вчера 16 числа, опять говорят, вагон не приехал, находится за 8000тысяч километров от Челябинска и не знаем когда приедет. Уже 2 недели не могу ремонт начать. Написал самой начальнице в майл ответа не последовало, хотя онлайн бывает каждый день ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ МАГАЗИН ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ СКОТСКОЕ
18.09.2015