dim.katee
Отец проходил лечение в центре «Ибн- Сина». Врач достаточно хорошо помог , к его профессионализму претензий нет никаких. Чего нельзя сказать об администраторе данного заведения.
При любом вопросе администратор меняется в лице и переходит на менее любезную форму общения. Зато она очень улыбается и приветлива , когда платят деньги.
Но обо всем по порядку.
С первого сеанса просят оплатить приблизительно 50-100% суммы (к слову ценник там , который в народе принято называть «конским») , соответственно сразу же дают акт выполненных работ на все оплаченные процедуры , в котором внизу указывается стандартное: «Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объёму , качеству и срокам оказания услуг не имеет.» , естественно просят подписать , думаете странно подписывать акт о выполнение тех услуг , которые ещё не были получены ? На этом странности не закончились , идём дальше.
В виду немаленькой суммы было сразу принято решение получить налоговый вычет на оказанные услуги , сей факт был сразу же озвучен персоналу , в лице администратора , которая в свою очередь сообщила , что это обычная практика и документы будут подготовлены в течении 2-3 недель.
На момент окончания лечения документы не были подготовлены , однако было оговорено , что если в момент готовности документов человек , на которого составлен договор будет отсутствовать - заберёт родственник.
Лечение проходили в июле , уже началась осень , а «любезный» администратор не докучала нам звонками о готовности документов. Неоднократно звонили , узнавали - адекватного ответа получилось добиться не сразу , но мы не останавливались и вот было услышано заветное «документы готовы». При разговоре администратор упомянула , что так как документы забирает не сам получатель услуг , то придётся написать расписку о получении документов (ранее было оговорено , что ввиду долгого изготовления пакета документов , может забрать родственник).
День Х. Иду забирать документы. Администратор кладёт передо мной белый лист со словами «Пишите расписку , что получили документы». Я предлагаю сначала ознакомится с тем , что мне предстоит забрать , во избежании недоразумений. Смотрю документы , проверяю суммы , уточняю у администратора , будет ли проставлена подпись (ведь ее нет) и тут начинается кипиш и истерика , переходы на личность (вероятно с целью повышения лояльности клиента). Моя цель была лишь получить документы , в которых не будет разногласий чеками и датами договора , чтобы с первого раза получить налоговый вычет и я , как клиент , пыталась с ними ознакомиться , дабы не ехать туда повторно и не повторять столь неприятную беседу.
После долгого полемики , в которой бонусом были расспросы о моем возрасте и уровне образования (если вы вдруг тоже потеряли нить , я не на собеседовании , а в клинике Ибн-Сина пытаюсь получить документы на налоговый вычет) документы были мной получены в надлежащем виде (правда пока в налоговую не сдавали , но скорее всего будет ок).
Сам по себе врач неплохой , но оплата перед услугами (за несколько сеансов до) немного смущает и характеризует заведение не лучшим образом.
К сожалению , сотрудники данного центра забывают , что работают в сфере оказания услуг , и самый главный ресурс - это клиенты , к которым должно быть адекватное отношение , но это уже совсем другая история :)
08.09.2019