oliaboss
Доброго всем дня и с наступившим Новым годом. В общем-то, каникулами новогодними каждый наслаждается по своему усмотрению, а я вот решила потратить это время и деньги на посещение с сыном узких медецинских специалистов, коль уж поехать на наши честно заработанные мы позволить себе не можем никуда... Однако, я не предполагала потратить еще и нервы...
Еще до праздников я записала сына на осмотр врачом - неврологом н сегодня (04 января) на 10-00. 30 декабря мы были на УЗИ щитовидки там же, и, пользуясь случаем, подтвердили намерение быть у невролога в указанное время.
Так как ребенок находился у бабушки в Кременкуле, я, как сознательная мамаша-гражданка, завела будильник на 6 утра, смела сугробы с авто, вся, епт, закоченела, но двигалась к поставленной цели. Да и как я могу подвести специалиста, ради нас трудящегося в праздники... Это предисловие.
Приезжаем, я сыну говорю: "Проходи, раздевайся". Замечаю, что повисла какая-то немая пауза...
Дальше следует вопрос администратора: "А вам разве смс не приходило?". "Какое смс" - спрашиваю я... "Приема сегодня не будет, я ПОЛЧАСА назад вам смс отправила". Заметьте, извинений ноль (в смс, кстати, - тоже:))... Я спрашиваю: "А у вас принято за полчаса предупреждать, когда клиент уже 100%в дороге"..., на что получаю ответ: "Нет, не принято, но так вышло, я сама только что узнала, что врач за городом и не может выехать"...
Я выдохнула, дабы не усугублять, и попросила записать нас на завтра на удобное НАМ время (в общем-то, это предложение должно было последовать не от меня, на мой взгляд). В ответ я услышала, что до 11 приема не будет...
Я спросила:" А что, врач аж до 11 выехать не сможет?"...
Ответ: "Видимо, да, откуда я знаю, какие у нее там проблемы".
Заметьте, извинений так и не последовало... Посему делаю вывод, что для данного заведения это - нормальная практика...
Следующий отзыв оставлю в ближайшее время после очередного посещения, поскольку решила дать еще один шанс.
04.01.2016