Андрей Самошин
Ранее ходил к Олегу Владимировичу, все было супер. При воспалении зуба и ухудшении состоянии после лечения столкнулся с полным непониманием и безразличием. В другой клинике сделал снимок, оказалось мне обломали инструмент в двух каналах. Возможно это случилось не в этой клиники. Зуб лечил до этого в другом месте. Но, я звоню Олегу Владимировичу на его сотовый, чтобы спросить, что мне делать? У меня температура под 38, у меня раздулась щека и я не понимаю, что мне делать. И получаю ответ, что это личный телефон и мне надо позвонить на общий телефон. Ну ок. Звоню администратору, она говорит, что к Олегу Владимировичу не попасть, у него все расписано. -Полощите содой и все пройдет. Что даже между клиентами меня нельзя было принять? Потом звоню, когда мне прям совсем уже плохо и настаиваю, чтобы меня приняли. Мне опять отказывают. Я спрашиваю, мне уже начинать пить антибиотики? -Да, нужно пить антибиотики. А как их купить то? без рецепта врача их не продают. -Ну говорит администратор, придите в аптеку, покажите свою щеку или уговорите, чтобы Вам продали. В общем консультация по телефону меня просто убила. Олегу Владимировичу потом писал смс, с просьбой, что мне делать. Ответа так и не получил. Я всем рекомендовал эту клинику и считал самой лучшей, порекомендовал наверно 15-20 человек. Обратился в другую клинику, рекламировать не буду, но там первым делом врач дала свой телефон и сказала, звонить если будет температура и после лечения зуба прислала смс: все ли хорошо с зубиком. Вообщем Вы потеряли одного из самых лояльных клиентов и больше никому я Вас рекомендовать не буду.
12.03.2020