Диана Таланова
Не советую данную стоматологию никому. В случае ЧС и нестандартных ситуаций совершенная каша в делах. Полное безразличие сотрудников к Вам и вашим проблемам.
В Челябинске есть стоматологии значительно лучше в плане обхождения с клиентами и заботой о них. Это же по уровню как государственная поликлиника, только платная и, кстати, совсем не дешёвая.
Объясню подробнее. В данную стоматологию я обратилась в октябре 2017 года, чтобы установить брекеты. Сразу хочу отметить, что перед этим я побывала ещё в двух стоматологиях разных ценовых категорий, в том числе и в той, которая соотносится по цене услуг с «Вэладент» (то есть для Челябинска недёшево). Алексея Анфировича Зарипова оператор отрекомендовала как «лучшего в Челябинской области». В интернете и на сайте можно было легко отыскать информацию. Действительно создалось впечатление, что врач очень хороший, а клиника произвела благоприятное первое впечатление приветливостью персонала. В общем, я остановила свой выбор на стоматологии «Вэладент». О чём не раз потом жалела.
Я не хочу подвергать сомнению компетенции Алексея Анфировича, поскольку лечение у него я не закончила, а к существующему сейчас результату процесса ношения брекетов претензий у меня нет. Я хочу подвергнуть сомнению качество обслуживания клиентов, соотношение цены и сервиса.
В первые месяцы лечения, когда у меня уже закрадывалось сомнение в правильности своего выбора, происходили следующие мелочи: полное неинформирование о ходе лечения, совершенное пренебрежение к тревогам пациента, периодические накладки с приёмом пациентов, из-за чего я сидела полчаса-час дольше, чем было назначено.
Теперь обо всем подробнее.
Алексей Анфирович считает совершенно ненужным посвящать своих клиентов в ход лечения. Все наше взаимодействие состояло практически лишь из «Здравствуйте» и «До свидания», а также согласований времени следующего приёма и «Закрой», «Открой» во время приёма. В общем-то, я приноровилась к такому процессу и сама задавала вопросы, когда таковые появлялись. Но создалось абсолютное впечатление, что данному ортодонту в целом наплевать на все ваши проблемы. Поясню, почему.
До установки у меня было несколько кариозных зубов, но врач решил, что лучше их не трогать, а устанавливать сразу так. Я же послушала ортодонтов из других клиник и некоторые зубы все же «починила». О чем сейчас не жалею, так как лечение идет долго, а такие проблемы имеют свойство развиваться. Хотя нельзя сказать, что у этого нет обоснования: изменение прикуса приводит к тому, что челюсти все равно потом смыкаться будут иначе, новые пломбы мешают этому. Поэтому ладно, некритично .
В первый день после установки я заметила черные полосочки на зубах в некоторых местах, которые не стирались. Оператор по телефону передала мне сначала так на мои вопросы: «Врач сказал, что зубы надо чистить тщательнее». Но чистила я и без того тщательно, тем более прежде чем звонить. Алексей Анфирович (после моих долгих попыток пробиться к нему на приём – экстренно Вы к нему никогда не попадёте) сказал, что это ничего страшного и клей так остался, смоется. Ну, хорошо, я смирилась. Они практически незаметны. Но они есть до сих пор.
Также из последнего я поинтересовалась насчет черного пятнышка, врач сказал равнодушно, что потом, когда зубы подвинутся, можно будет посмотреть, что да как. В целом это тоже разумно. Но в дальнейшем вот такие безразличные мелочи к Вам сложатся во вполне цельную картину. Только погодите.
Накладки со временем приёма происходили только в начале – здесь признаю. Но зато когда пару раз слетала дуга, мне предлагали записаться чуть ли не через месяц, что просто смешно. Хорошо, что после возмущений небольших (почему я не могу экстренно попасть на приём без возмущений и убеждений, что это действительно срочно, а не кот чихнул?) всё же передвигали дату поближе, в дальнейшем с этим тоже не возникало проблем.
А теперь перейдём к самой маковке.
В августе 2019 у меня возникла возможность уехать в Москву на ПМЖ. Я поехала к Алексею Анфировичу, чтобы узнать, насколько разумным будет такой переход, смогут ли мне порекомендовать врача. Сказала, что, если что, могу отложить переезд. Он, как только услышал, что я еду в Москву, слегка усмехнулся и сказал, что найдут мне врача без проблем. И перенес дату приема поближе, на 13 августа. Сказал, что к той дате они приготовят выписку.
13 августа я пришла на приём. Меня приняли. Выписка была не готова. Мне отдали слепки челюстей с начала лечения. Алексей Анфирович сказал приходить 14 (то есть на следующий день) за выпиской.
14 августа я пришла за выпиской. В клинике отключили свет – никого не было. Дозвониться было тоже нельзя. Потом подошли сотрудники (пока я пыталась дозвониться и понять, что вообще происходит), сказали, что можно подойти после четырех, когда свет дадут (мне всего лишь нужна выписка, которая уже должна быть готова – в чём проблема?), и что у них от выключения света даже телефония умерла (что?). В тот день я больше не могла подойти. Я пошла на следующий.
15 августа я пришла на ресепшн. Девушки с ресепшена спросили, писала ли я заявку на выписку. Я не писала. Сказали писать. Пишу. Говорят, «в течение 5 рабочих дней…». Тут я не выдержала, выдала гневную тираду, какие ещё 5 рабочих дней, где моя выписка. Выписка нашлась на столе – им никто про неё ничего не говорил. В выписке не было приложения в виде рекомендаций ортодонтов (-а) в Москве. Спрашиваю – как так? Алексей Анфирович обещал (за язык никто уважаемого врача не тянул, мог бы и сказать «так и так, мне наплевать на ваши дела, искать вам никого не буду, сами ищите»).
Ладно хоть выписку дали. В этот же день мне перезвонили и сказали, что как только он обзвонит знакомых, они тут же перезвонят мне. Надежда теплилась.
21 августа я сама позвонила в клинику и спросила: «Что как? Мне обещал такой-то врач, у которого я проходила лечение, что даст рекомендации ортодонтов в Москве». Вежливая девушка оператор сказала, что все уточнит.
Сегодня, 22 августа, мне девушка перезвонила. И предложила записаться на прием на октябрь к Зарипову Алексею Анфировичу, в Вэладент, в Челябинск. Потому что в сентябре у Алексея Анфировича отпуск и он меня не сможет принять. После того, как я сказала, что в Челябинск возвращаться не планирую, а нужен мне от врача не приём, а рекомендации, девушка свернулась, тоже обещала уточнить.
23 августа мне все-таки позвонили и сообщили название клиники и врача. Клиника оказалась детской (как выяснилось, есть и отделение взрослой, но название другое, но, видимо, на такие мелочи плевать врачу и оператору, пусть пациент сам разбирается), а также с завышенными ценами даже для Москвы («премиум-класса», «элитная»). Похоже, придется искать самостоятельно.
Очень жалею, что связалась с «Вэладент».
28.08.2019