supersonicwoman
Раньше часто делала покупки в интернет-аптеке «Киви», но в последнее время что-то явно пошло не так.
Во-первых, частое несоответствие цен на сайте и цен в самой аптеке (невзирая на то, что на страничке товара вполне конкретно указаны цены во всех филиалах «Киви»). Во-вторых, частое отсутствие товара в аптеке, хотя на сайте указано его наличие. Неоднократно сталкивалась с ситуацией, когда оформляю заказ через интернет, исходя из того, что на сайте в этой конкретной аптеке товар в наличии, а потом получаю оповещение, что товар надо ждать два-три дня со склада.
В-третьих, вообще смешное. Товар может числиться в наличии на сайте, и, более того, быть в наличии в аптеке, но вам его все равно не продадут, потому что он еще не оприходован. Я как-то на протяжении четырех дней совершала паломничество в аптеку, надеясь купить наконец нужный препарат, но на протяжении, повторюсь, четырех (!) рабочих (!) дней фармацевты разводили руками: мол, товар у нас есть, но мы вам его не продадим. Почтальоны Печкины прямо.
А так, отделение на 40 лет чистенькое, уютное. Неспецифические базовые препараты обычно в наличии.
14.02.2019