Анна
Здравствуйте! Хотелось бы рассказать неприятную ситуацию, которая произошла. Выбрала обои, консультант уверяла что мне отлично хватит три метровых рулона обоев на комнату 12кв.м., высота 2,50м.
В наличии было 5 рулонов (4 рулона одной партии, 1 рулон из другой партии).
Беру я три рулона одной партии. Нашли мастера, кто будет клеить обои, и тут выясняется, что надо ещё один рулон.
Захожу на оф.сайт, в наличии указано 2 рулона. Ну я понимаю, что как раз остался из моей партии и другой. Делаю интернет заказ! Где в комментарии указываю какая партия мне нужна, чтоб отложили.
Приезжаю через день, во-первых возмутило, что рулон даже не отложили! То есть я , с другого конца города, могла приехать впустую, ведь кто то мог купить эти обои .
Далее началось , что мне продавать рулон не будут, мол им не нужен на остатках один рулон и якобы сейчас они с уценкой стоят! Но!!!! Три недели назад они стоили 898р, и сегодня они также стоят 898р. И на сайте такая же цена. В каком месте уценка то?
Я стала возмущаться, мало того, что проконсультировали неправильно, мол хватит три рулона, так ещё и давай покупай пятый рулон, который мне вообще лишний и не из моей партии!
Продали мне один рулон в итоге. Это не дело так с клиентами обращаться! Тем более покупаем в вашем отделе не первый раз.
02.11.2019