Регина Ишмуратова(Янсапова)
Сказать что я недовольна, ничего не сказать. Купили сыну электромобиль стоимостью чуть больше 8тыс.руб, привезли домой, согласно инструкции нужно его полностью разрядить, потом зарядить 10часов, так и сделали. После зарядки автомобиль просто не включался, позвонила в магазин сказали привозите. Привезла, оставила, сказали завтра позвоним сообщим что с Авто, если брак поменяем. Звонка на следующий день не поступило, через два дня не дождавшись ответа звоню, девушка грубым голосом отвечает ни я принимала автомобиль, я не в курсе что и как. Минут 10 объясняла ситуацию, в итоге говорит мы вам перезвоним. Проходит час, звонят говорят не успели провести диагностику, ждите до завтра. Снова жду. Звонят на след.день, говорят приезжайте машину забирайте, на вопрос что с машиной четкого ответа не дали, мол с аккумулятором что-то. Привезли Машину домой, снова такая история, машина разрядилась и больше не включилась. Снова туда звоним, говорят привозите. Отвезли, ждём. Звонок. Приезжайте сделаем вам возврат денег, что с машиной опять не ясно. Поехали написали заявление на возврат и тут самое интересное девушка выдаёт: сами виноваты, истерику тут устраиваете, до вас 20 машин продали все норм, а тут вы со своими претензиями, сами неправильно заряжали машину. Тут меня поверг просто шок, вместо того, чтобы принести извинения ещё и нахамили. Я все понимаю, брак бывает и тд. Конфликтовать не планировали, но такое отношение к покупателю это конечно ужас. Одно дело я бы купила игрушку за 1т-2тыс, я бы может и не так реагировала. Хоть и эти 1-2тыс заслуживают качественного товара. А тут извините не малые деньги и такое хамство. В общем жду когда придут деньги на карту, буду искать машину в другом месте.
28.05.2019