Вячеслав
Решил в Новый год сделать себе и жене подарок, купить новую кровать с матрасом. Долго ходил, присматривался и остановил свой выбор на одной достаточно крупной компании - ЗАО "ОРМАТЕК". Скажу вам честно, цены сегодня на эти товары далеко не скромные...
Трижды приходил в данную фирму, один из филиалов находится в ТК "Северозападный", консультировался, и просил кровать и матрас привезти до Нового года. "Консультанты" там от Бога, ни черта не могут внятно объяснить, неделю договор готовили, тем самым уменьшая время на поставку. Выбрали модель в отделе, изменили размеры в заявке на нужные. В итоге заключили договор, Орматек попросили 100% предоплату.
Ну ок... я выполнил свои условия.
Настал день доставки, мне приходит SMS, что товар будет на объекте в интервале такого-то времени, крайне неудобное время для меня, ну ладно, приехал встречать. Час, два, три - никого нет, звоню в эту фирму, разговаривают так, что хочется послать. ну я давно знаю, что в России с сервисом напряг. Полтора часа выясняли, кто я и где машина с матрасом, времени у меня не осталось и мне пришлось уехать. Как назло заключил договор не от себя, а от фирмы, отдал доверенному человеку печать и уехал.
С опозданием на 4 часа машина приехала, естественно никаких подвохов я больше не ждал. Мой доверитель подписал акт приема-передачи и поздним вечером я приехал посмотреть на товар. У меня слов нет, что я почувствовал, когда увидел.
Матрас, который мне привезли имел совершенно другую обивку, толщина матраса оказалась на 3 см меньше, чем была в выбранных мной образцах и описании матраса на сайте компании (а это значительные 15%!). Соответственно из-за этого и жесткость матраса существенно отличалась от той, что я выбрал в магазине. Матрас "провалился" в бортики кровати.
На следующее утро поехал в магазин поделиться проблемой в надежде, что компания крупная, быстро и без проблем решим данную ситуацию. Рассказал, написал заявление и мне пообещали разъяснить порядок дальнейших действий. Но вместо помощи я получил звонок: "извините, но к сожалению, данное заявление мы принять не можем, Вам необходимо написать письмо и отослать по месту юридического местонахождения, а именно в Московскую область!!!"
Я был взбешен, заключить договор они могут, а принять жалобу - нет, парадокс.
К сожалению, оформление договора между двумя юридическими лицами все усложнило, так как возврат товара в течении 14 дней по любой причине возможен только между физическим лицом, а юр. лицо, т.е. я, должно соблюсти все нормы и доказать, что товар не соответствует требованиям.
Я написал официальное письмо на адрес компании в Москве с просьбой заменить матрас, в ответ поступил отказ. Написал заявление о расторжении договора поставки и возврата товара компании Орматек, и денежных средств мне в досудебном порядке. Если откажут, буду судиться.
Вывод достаточно простой, принимайте товар самостоятельно и тщательно, и старайтесь всегда оставлять доплату за товар, после его приемки, чтобы стимул был у обеих сторон для выполнения своих обязательств.
Ну и конечно мои ожидания относительно "крупной и солидной" компании "Орматек " абсолютно не оправдались: вся вежливость и клиентоориентированность заканчивается, когда поступает оплата за товар.
03.03.2017