y.zavarin
Всем доброго дня.
Лирическое отступление: примерно в одно и то же время, что я обратился в данную контору у меня эвакуировали автомобиль за нарушение правил парковки. Так вот: деньги, отданные за штрафстоянку, эвакуацию и штраф были более полезной тратой, чем деньги за оплату услуг АйТиСи.
Обратился за апгрейдом 1С УТ 10.3. Техзадание было следующее: обновление до последней версии, "чистка" базы от ненужных данных, небольшие доработки в отчетах и, немаловажно, мне хотелось получить ответы на интересующие меня вопросы касающиеся партионного учёта.
1. Сначала я пришёл на "обучение". Сие мероприятие стоит 2000р/час. То есть 352 000 р/месяц, если перевести на норму часов при стандартном рабочем дне. Я высидел полтора часа, разглядывая крутящиеся курсоры в поле программы 1С и периодически всплывающую надпись, что Винда просит активации. Ну то есть официальный франч 1С использует палёную Винду и даже не парится, чтоб установить активатор. На мой вопрос почему это всё так глючит и виснет ,"специалист" что то невнятно пробурчал то ли про терминальное, то ли про файловое подключение. Какая мне разница, как вы чего подключаете? За 2000р/час демо версия должна просто летать! Сам специалист оказался ещё большим чудаком на букву "м", чем его ноутбук, и я просто клещами вытаскивал нужную мне информацию.
2. Сроки. Каюсь, я тоже был виновником затягивания процесса, но у меня умер член семьи, а через 2 недели - ковид, о чём я предупредил. Но началось всё с того, что первую абсолютно не работающую версию апгрейда мне выдали через 3 недели после предоплаты.
3. Принцип работы у АйТиСи такой: они что то там делают, потом выкидывают вам файл 1С с комментарием - проверяйте! И на следующий день начинается бомбёжка письмами: проверили? Ну то есть они колупаются в носу три недели, а у вас есть сутки на проверку всего. Первая проверка заняла у меня 1 минуту. Программа просто не запускалась и не работала. АйТиСи отправила мне файл, не проверив абсолютно ничего, что касалось работоспособности и функционала. То какие то таблицы не те закачали, то ещё какая то ерунда... Если АйТиСи считают, что клиент должен уметь настраивать 1С через конфигуратор - то зачем нужна АйТиСи? Я уж не говорю о том, что снесли все настройки, учетную политику и т.п.
Но главное не в этом: а с какого перепугу я должен чего то проверять? За немалое бабло, как я считаю, я должен получать отлаженный работающий продукт! .
4. Сотрудничество выглядело так: 3 недели на "работы", выдают файл 1С, проверяйте, ничего не работает, снова 3 недели и так несколько раз. Ещё мне "нравится" следующий момент. Им нужно подключатся удалённо. Для исправления своих же ошибок. То есть я должен приехать из дома в офис, выгнать человека с рабочего места, и предоставить им удалённый доступ. Именно в то время, когда программист АйТиСи соизволит быть на месте и не занят. За бензинчик и простой менеджера нет желания заплатить? Возьму дешевле - 1800 р/час.
5. У меня блок доработок в программе. и главным условием было сохранение этих доработок. Это проговаривалось неоднократно. Доработки "доработали" раза с пятого. И то есть сомнения, что всё будет корректно.
6. Вишенка на торте: при переносе справочника товаров не перенесли штрих коды. Ни одного ШК! Ни по одному товару!
7. Никаких консультационных услуг по поводу логики работы программы (партионный учёт, расчет себестоимости), ответов на вопросы об ошибках при обмене с кассами я не получил от слова "совсем". Сотрудники АйТиСи просто сами ничего не знают.
В дальнейшем планировалось всё это внедрить на 2-х магазинах и одном сервере с настройкой оборудования, обмена с кассами, внедрением продаж товаров с маркировкой и электронным документооборотом. С учётом полученного опыта, даже страшно представить, чтоб они там наделали.
Жаль нет отрицательных оценок - поставил бы..
19.12.2021