Андрей Копытов
Цервисный центр наихудшего качества, особенно специалист на приёмке. Вчера, когда я обратился на горячую линию в г. Москва мне сказали, приходите, всё сделаем, решим мой вопрос. (телефон на гарантии до Мая 2021). А сегодня по факту обращения этот специалист от Бога, сразу меня уверил, что у телефона моего ребёнка механическое повреждение, смог это он определить видимо на глаз, в ходе нашей беседы, при сдаче его на диагностику(повторюсь специалист от Бога)и заверил меня, что я просто теряю своё время и трачу его. Всё мои силы напрасны. Через пол часа, не успев доехать до работы, мне позвонил этот же супер мастер и заявил, как он и говорил о не гарантийном случае. Нарушение правил эксплуатации оборудования (заключение эксперта). Отказываются верить и слушать, что у телефона греется сильно процессор и от этого выгибает стекло и заднюю крышку. По их мнению, видимо ребёнок 10 лет сам гнёт его об коленку, при этом греет его либо феном, либо под струёй горячей воды, либа на батарее. Буду знать, что у нас растёт богатырь, а мы то и не знали без них. Отдадим его на амреслинг, пускай тренируется(сарказм автора). Хотелось бы выразить огромную благодарность за быстрое решение моей проблемы в свою сторону. Сегодня же обратился в отдел Защиты прав потребителей при Роспотребнадзоре Челябинской области, что и всем советую делать. Ждём. Надеюсь на положительный исход в решении нашей проблемы. Причём я не требовал возврата денежных средств в полной объёме или замену на новый телефон. Просто по человечески отремонтировать его по гарантии и вопрос решён. Но видимо, не так. Здесь люди привыкли, всё через суд, скандал, экспертизу. Желаю удачи вам и дальнейшего развития. А к сегодняшнему горе специалисту от руководства будут применены санкции в плоть до увольнения. Телефон, кстати Honor 9C. Не советую никому.
25.03.2021