Daria Daria
Я лишилась принтера. Принесла устранить проблему, ооочень долго его все время отмачивали якобы, при этом сам "мастер " ни разу не позвонил, прошёл месяц, два, принтер все был не готов, потом мы переехали, и мне было не до этого. Позвонила уже в апреле, все это время никто так и не узнал у меня, буду я его забирать или нет. Принтер мфу с тач дисплеем, струйный Canon. "Мастер " сделал вид, что не знает, о чем я говорю. Я ему фамилию, а он: "А у вас есть квитанция?". "Потеряла,"- говорю. И все. Ни на телефон, ни на вайбер не отвечает, писала ему, просила ответить..Тишина...Вот так я лишилась принтера. Хотя в базу он меня забивал, и потерянная квитанция- это не повод не отдавать клиенту его вещь. Короче, не порядочно. Мне туда совсем дороги нет, да и противно уже клянчить свою вещь. Была бы мужиком, решила бы все по-мужски.
25.05.2021