Евгений Бандерлог
Понимаю почему у людей появляется желание сжечь всю бюрократию. 08.11.2016 приехал оставить заявление, отправили в канцелярию, барышня в канцелярии сообщила пишите что хотите - передам, там уж с них спрашивайте. Прождал ответа 2 недели, перезвонил куратору на которую писал заявление, удивились что у них есть мое заявление, обещали передать специалисту отвечающему за данный вопрос, посоветовав выждать пару дней чтоб специалист подготовил ответ. Звонил через 3 дня специалисту, он удивился что ему должны были что-то прислать, но по вопросу проконсультировал, убедив что положительного ответа не ждать. Запросил официальный отказ, специалист обещал отправить куратору. Выждал 3 дня, позвонил куратору, куратор ответил что ничего не приходило, отправил к специалисту, специалист сказал что все отправил - позвонил куратору, куратор взял паузу попросив позвонить через час.... Пропал куратор на 3 дня, звонки никто не поднимает, техоператор сообщает что Куратор жив но очень занят. Удалось дозвонится с телефона неизвестного в системе, дозвонился. Пообещали решить вопрос и перезвонить через 3 часа. Через три часа трубку никто не берет. Техоператор сообщает что приемные часы куратора будут через 6 дней с 15 до 17, чую придется идти с факелами и вилами. Огромное спасибо что вы не моя обслуживающая компания. Благодаря вам я понял тех кто ругает волокиту.
Если получить отказ так долго и сложно, то опасаюсь сколько бы продлилась реализация решения.
Деятельным людям крайне не рекомендую надеяться на эффективную работу данного аппарата.
02.12.2016