Katerina
Являлась постоянным клиентом ателье "Жулия" ( ИП Гоголадзе Тамаз Саникоевич). Оно обычное среднестстистическое, никаких излишеств (ни во внутренней обстановке, ни в услугах) - шить одежду с нуля я бы конечно сюда не пришла, но какие-то стандартные работы - подшить джинсы, добавить пуговки на блузе - делать отдавала. Нареканий к качеству выполненной работы ни разу не было, да и персонал казался мне достаточно вежливым и внимательным.
Позавчера, 9 марта, отдала на подшивку как обычно джинсы, на следующий день пришла забирать - визуально посмотрела, все впорядке, аккуратно выполненная работа, как всегда. Пришла домой, стала мерить - одна штанина подшита как нужно, а вторая короче! Тянуть не стала и сегодня же, 11 марта, пошла разбирать ситуацию.
Мастер, который занималась подшивом - Вера по-моему ее имя, была на выходном. Встретила меня "тетя" (хочу заметить, что изначально я обращалась к ней "девушка", но она с криками "Какая я вам девушка, я женщина, уже бабушка можно сказать!!!!" пыталась наверное показать, как она сильно оскорблена этим и я не умею общаться, убедила меня не называть ее этим, достаточно безобидным словом и для некоторых дам в возрасте очень даже лестным) со светлыми волосами, полноватая и совершенно не тактичная, невежливая, грубиянка и хамка! Я пришла и сразу сказала, я ваш постоянный клиент, всегда была довольна качеством, но в этот раз вы испортили мне вещь - одну штанину у джинс укоротили сильно. Верните мне сумму, которую я отдала за работу и свое потраченное время. Эта "тетя" начала говорить, что это я ей предъявляю, она мне ничего не должна и вообще может меня спокойно отправить восвояси. Я объяснила, что она находится сейчас передо мной и диалог ведется с ней, следовательно, решаться ситуация должна с ней... она также работает в этой организации и отмахиваться, говоря, что они не обязана мне ничего отвечать, не имеет право! "Тетя" потребовала от меня квитанцию, которую ЗАБИРАЮТ У КЛИЕНТА , когда ОТДАЮТ ЗАКАЗ ГОТОВЫЙ! Ее у меня, естественно, нет. Та начала искать ее среди кучки других квитанций - не нашла! Говорит: "Квитанции нет!" На каком основании я должна с вами говорить даже? Спрашивает меня, а когда вы были вообще? Я говорю - позавчера! А она мне в ответ - так позавчера было 8 марта и мы не работали, как вы могли быть тут....Я на нее смотрю и челюсть просто падает....позавчера было 9 марта! А она - ой, а сегодня тогда какое???? Я в шоке....Говорю ей, ищите! Почему я должна тратить свое время на вас из-за ваших ошибок? Как это нет? У вас, между прочим, есть в компьютере программа с базой клиентов - смотрите там! На что она мне швырнула свое "Вы мне еще будете указания раздавать?!" Я ее спрашиваю, вы хотите сказать, что я пришла из другого ателье к вам? Она - не знаю, может и так! Информации то о вас нету... Я вся на нервах,ю говорю ей, дайте номер мастера, который занимался моими джинсами. Она, понятное дело, отказалась, сказав мне, где это вы видели, чтобы в какой-то организации выдавали номера телефонов сотрудников...Я говорю, звоните тогда сами! Поскольку вы сейчас здесь как алминистратор и не можете найти о моем заказе информацию, должны как-то урегулировать этот инцидент. Она мне рявкнула в очередной раз: какой я вам администратор, где вы взяли эту должность, у нас нет ни администраторов, ни кого-то еще, я такая же швея! Господи, неужели говоря об этом тау гордо, она думала поднять свой рейтинг и рейтинг ателье?! Какой бред! Потом она долго еще пыталась выставить меня виноватой, говоря, что я должна успокоиться, научиться общаться и правильно говорить с ней, т к она меня старше (при том при всем не упуская момента назвать меня то милочкой, то еще как-то)...А то, что человек получает лишь в ответ на свое отношение ко мне, как к клиенту, такое отношение к себе, т к совершенно не понимает, что именно их ателье допустило ошибку и их мастер очень сильно накосячил и, что клиент в принципе всегда прав, а особенно в моей ситуации, до нее не доходило. Также, не в ее понимании было и то, что имидж организации и даже такой маленькой конфорки, как их ателье, складывается из отношения к клиенту абсолютно всех сотрудников, а не только какого-то одного! И то, что у них в коллективе по-видимому какие-то проблемы и мастер, который не имеет отношения к моему заказу, отказался даже просто принести извинения за эту ситуацию и попытаться сгладить углы, меня совершенно не должно волновать! Не знаю, чем бы кончился весь этот бардак, если бы не пришла еще один мастер сегодняшней смены. Этот человек, между прочем, оказался довольно милым и понимающим! Разговаривала спокойно, видно было, что она пыталась решить конфликт и что-то предпринять. Благодаря ей, выяснилось, что оказывается мою фамилию просто напросто перепутали, квитанция моя лежала прямо сверху той кучки. А у той тети видать соображения так и не хватило бы понять по записанной услуге и сумме, что мою фамилию могли ни так написать...В итоге - джинсы забрали, сказали приходить завтра, 12 марта, посмотрим, что будет.... Кстати говоря, мастер, которая скандалила со мной, почему-то очень удивилась, что я не звоню, прежде чем прийти! Сказала мне: у вас, как у постоянной клиентки по вашим словам, должен быть наш номер! А то, зачем мне звонить, если в течении нескольких лет ни разу такого инцидента не происходило и я постоянно просто, без звонка, подходила и забирала свои вещи без проблем, ее логического мышления не хватило!
Последний раз была в этом ателье и не посоветую туда приходить. Ценовая политика в этом месте не на много дешевле других ателье, а вот отношение к клиентам отвратное! Такое понятие, как "лояльность" постоянных клиентов, да и в принципе клиентов - сотрудницам не знакомо, по крайней мере этой блондинке тёте-моте! Всегда была такого хорошего мнения об этом месте, но после сегодняшнего утреннего приема, тошнит от одной мысли! И настроение испортили, и вещь! Шаражкина контора, с завуалированных слов самих же сотрудников....
Оценка 3, только потому что ЕДИНИЧНЫЙ инцидент за лет шесть наверное...Но, грубое и неуважительное отношение сегодня с утра просто убило все хорошее, что было связано с этим местом!
11.03.2017